Последние отзывы покупателей:

Давид 10 мар 2014, 16:54
Название:
Рейтинг:
средняя модель
Плюсы:
недорогие
годятся и для асфальта, и для грунта
хороши в разгоне и экстренном торможении
Минусы:
шумные
низкое качество, отсутствие какой-либо износостойкости
для плавного торможения непригодны

не скажу, что резина Amtel Planet очень плохая. но и хорошей ее назвать тоже язык не поворачивается. в принципе, стоит ведь дешево. поэтому особенно придираться не буду. резина годится одинаково как для асфальта, так и для грунтовки. но годится не хорошо, а скорее удовлетворительно, на троечку. скажу прямо, два сезона и около 30 000 пробега просто истерли шины в пыль, привели в полную непригодность. износостойкость нулевая, иначе не скажешь. к слову, мне очень понравилось, как шины вели себя при екстренном торможении, или, наоборот, при наборе скорости. сцепление с покрытием четкое и прочное, все отлично. но вот при плавном торможении корявая резина ставала слишком жествой. уровень шума у них тоже повыше нормы будет. в общем, "дешево и сердито". в данном случае этот лозунг оправдан на все 100 процентов. хотите более высокое качество - платите намного дороже. хотите сэкономить - миритесь с мелкими недостатками...

Сандакан 3 янв 2013, 14:51
Название:
Рейтинг:
отличная модель
Плюсы:
Хорошая цена.
Надежная сцепка с дорогой.
Износоустойчивость.
Минусы:
Особых нет.

Отличные зимние шины, главным качеством которых является цена и те достоинства, которые они проявляют при ходе по глубокому и низкому снегу. И то, и другое одолевают с прекрасным результатом, по моему мнению, возможно, одно из лучших решений для неразъезженной и нерасчищенной зимней дороги (а они у нас во время снегопадов все такие). Особенное внимание обращу на то, как держаться шипы – почти феноменально, очень надежная сцепка с дорогой. Например, два сезона суровой эксплуатации для них может быть ни по чем – ни один шип может не выпасть. Кроме того, нужно быть внимательным на льду, или на снегу в том состоянии, когда его укатали до состояния «недольда» – шина держит не слишком. Поэтому переход со снежного покрытия, на котором все более чем отлично, на лед может оказаться шоковым и можно даже немного потерять управление. Поэтому перед льдом обязательно скорость – вниз. Причем, на горку по льду шина ползет уверенно, как бронтозавр. То есть, цепляется хорошо, на ходу держит не очень. Шины дают определенный шум, особенно близко к 60 км/час. В целом лучше всего шины ведут себя при спокойной езде без сильных маневров и на обычно «городской» скорости. При всех этих достоинствах, главное, все-таки, это низкая цена.

Водила 23 дек 2012, 19:16
Название:
Рейтинг:
отличная модель
Плюсы:
Не дорогие.
Шипы держатся хорошо.
По мягкому снегу идут хорошо.
Минусы:
Шумные.
По льду и укатанному снегу плохо ведут себя.

Шины в целом очень позитивно воспринимаются, хотя, на первый взгляд может показаться, что они принципиально никак не отличаются от любых других. Но это только кажется. В целом шины недорогие и очень хорошо идут по мягкому снегу, отлично проходят свежие сугробы, шипы на них отлично держатся. Даже на протяжении двух сезонов не стираются и не вылазят. Не очень удобным может показаться высокая шумность, больше всего на скорости примерно вокруг 60 км/час. Откровенно не очень эффективны, если выскакиваешь на лед или на сильно укатанный снег, который мало отличается ото льда. Стоит отметить, что шины явно рассчитаны на езду без излишеств, не для «лихачей». В целом при переходе на них с других шин сразу отмечаешь, что в холодный сезон машину меньше бросает в колее, сугробы перестают мешать и т.п. По цене можно отметить, что на эту шину лучше переходить как с бюджетной резины, на которой все равно Amtel NordMaster 2 зимой гарантированно намучишься, так и с более дорогих видов, если кризис заел, и нужно по экономить. Возможно, во втором случае переход будет немного болезненным, но по крайней мере, комфортным и безопасным. Многие специальные «липучие» шины существенно отстают по качеству не в лучшую сторону.