Все разделы сайта
В прайсах
Где искать:
  • В прайсах
  • В объявлениях
/
/
/
Представители розничной торговли нашли способ борьбы с интернет-магазинами

Представители розничной торговли нашли способ борьбы с интернет-магазинами

2013-03-28 20:35:57

В австралийском городе Брисбен владельцы небольшого магазина придумали действительный способ для борьбы с людьми, которые приходят в магазин только с целью ознакомления с товаром, чтобы в будущем купить его через интернет-магазин.

Представители розничной торговли нашли способ...

Сегодня многие посетители, которые хотят сэкономить свои деньги, изучают товар на полках магазинов только для того, чтобы в будущем купить его по намного меньшей цене в одном из сетевых супермаркетов или в онлайн-магазине.

Австралийские предприниматели нашли решение насущной проблемы через взимание небольшой платы с клиентов за вход в их магазин. Заплатив лишь 5 долларов за вход, клиенты могут свободно заниматься изучением ассортимента на полках. Если же люди совершили покупку, то деньги, которые взяли «за просмотр», будут возвращены клиенту.

Многие предполагают, что продажа «входных билетов» может отрицательно повлиять на репутацию магазина и существенно снизить приток посетителей. Но сами коммерсанты, которые решились на этот отчаянный шаг, пока еще не ощутили на себе серьезных негативных последствий. Как заявляют владельцы магазина, подавляющее количество «настоящих» покупателей к данной вынужденной мере относятся с пониманием и одобрением.

Но с проблемой покупателей, которые приходят в магазин для разведки, сталкиваются как небольшие торговые точки, так и известные сети магазинов, занимающихся розничной продажей, и для них вышеуказанный подход попросту неприемлемый. Представители больших торговых корпораций отдают предпочтение менее рискованным, хотя, возможно, и более затратным способам борьбы с очень распространенным явлением.

Для примера можно рассмотреть корпорацию Best Buy. Это один из самых больших розничных продавцов электроники в Канаде и США. Они готовы решать существующую проблему при помощи новой политики под названием «уравнивания цен». ЕЕ суть заключается в следующем: если покупатель совершил покупку в магазине сети Best Buy, а позже обнаружил аналогичный товар в любом интернет-магазине за более низкую цену, то продавец обещает клиенту возместить разницу. Такое предложение они распространили на товары практически всех категорий, включая потребительскую электронику и все аксессуары к ней (к примеру - зарядные устройства для мобильных телефонов). Клиент может рассчитывать на выплату компенсации в течение 15 дней с момента покупки.


Прочитало 332 человека.
Новость полезна / бесполезна для Вас?
Новость была полезна 0% ( 0 из 0 ) людям.
Комментировать

Просим не сорить, не ругаться - будьте воспитанными людьми.



Введите надпись на картинке