Все разделы сайта
В прайсах
Где искать:
  • В прайсах
  • В объявлениях
/
/
/
Представители розничной торговли нашли способ борьбы с интернет-магазинами

Представители розничной торговли нашли способ борьбы с интернет-магазинами

2013-03-28 20:35:57

В австралийском городе Брисбен владельцы небольшого магазина придумали действительный способ для борьбы с людьми, которые приходят в магазин только с целью ознакомления с товаром, чтобы в будущем купить его через интернет-магазин.

Представители розничной торговли нашли способ...

Сегодня многие посетители, которые хотят сэкономить свои деньги, изучают товар на полках магазинов только для того, чтобы в будущем купить его по намного меньшей цене в одном из сетевых супермаркетов или в онлайн-магазине.

Австралийские предприниматели нашли решение насущной проблемы через взимание небольшой платы с клиентов за вход в их магазин. Заплатив лишь 5 долларов за вход, клиенты могут свободно заниматься изучением ассортимента на полках. Если же люди совершили покупку, то деньги, которые взяли «за просмотр», будут возвращены клиенту.

Многие предполагают, что продажа «входных билетов» может отрицательно повлиять на репутацию магазина и существенно снизить приток посетителей. Но сами коммерсанты, которые решились на этот отчаянный шаг, пока еще не ощутили на себе серьезных негативных последствий. Как заявляют владельцы магазина, подавляющее количество «настоящих» покупателей к данной вынужденной мере относятся с пониманием и одобрением.

Но с проблемой покупателей, которые приходят в магазин для разведки, сталкиваются как небольшие торговые точки, так и известные сети магазинов, занимающихся розничной продажей, и для них вышеуказанный подход попросту неприемлемый. Представители больших торговых корпораций отдают предпочтение менее рискованным, хотя, возможно, и более затратным способам борьбы с очень распространенным явлением.

Для примера можно рассмотреть корпорацию Best Buy. Это один из самых больших розничных продавцов электроники в Канаде и США. Они готовы решать существующую проблему при помощи новой политики под названием «уравнивания цен». ЕЕ суть заключается в следующем: если покупатель совершил покупку в магазине сети Best Buy, а позже обнаружил аналогичный товар в любом интернет-магазине за более низкую цену, то продавец обещает клиенту возместить разницу. Такое предложение они распространили на товары практически всех категорий, включая потребительскую электронику и все аксессуары к ней (к примеру - зарядные устройства для мобильных телефонов). Клиент может рассчитывать на выплату компенсации в течение 15 дней с момента покупки.


Прочитало 311 человек.
Новость полезна / бесполезна для Вас?
Новость была полезна 0% ( 0 из 0 ) людям.
Комментировать на форуме
В общем-то, логичный шаг. Разве нет? Консультация продавца тоже стоит денег.
29 Марта, 2013 10:01
Может это у них консультация продавца чего-то стоит - у нас же ей грош цена. ИМХО
Даже не содержание информации повергает в уныние, а усилия, с которыми вытягиваешь ее.
Информацию черпаешь из интернета и общения со знакомыми (благо среди них есть руководство магазинов техники).
29 Марта, 2013 10:45
"Может это у них консультация продавца чего-то стоит - у нас же ей грош цена. ИМХО
Даже не содержание информации повергает в уныние, а усилия, с которыми вытягиваешь ее.
Информацию черпаешь из интернета и общения со знакомыми (благо среди них есть руководство магазинов техники)."


Что есть, то есть. Ну, так в наши магазины за консультацией ни разу не ходил. В инете читаю отзывы, потом на Ютубе "покручу в руках", и можно заказывать :)
29 Марта, 2013 10:52
"Может это у них консультация продавца чего-то стоит - у нас же ей грош цена. ИМХО
Даже не содержание информации повергает в уныние, а усилия, с которыми вытягиваешь ее.
Информацию черпаешь из интернета и общения со знакомыми (благо среди них есть руководство магазинов техники)."
Так и зарплата такая же.
29 Марта, 2013 16:13
Сильно сомневаюсь, что им это хоть чем-то поможет.

зы. Лучше бы о ценах подумали, авось покупатели и вернуться.
29 Марта, 2013 18:35
У нас в разного рода "супермаркетах" и просто магазинах продавцы называются консультантами, менеджерами... но от этого толку от них больше не становится. Все потому что стремятся набрать рабочую силу подешевле - студентов. Кто с головой долго на минимальной зарплате не сидит, находит место получше.
В таких крупных магазинах спрашиваю что-то редко, потому что нормальных ответов еще ни разу не слышал, чаще действительно иду туда чтобы "посмотреть вживую", покупаю либо в мелких магазинчиках у знакомых, под заказ, либо (реже) через интернет
29 Марта, 2013 19:53
Мдя-уж... Была у мну как то "история" = позапрошлой зимой. Резко похолодало и потребовалася еще одна "дуйка" (центр. отопления в офисе нету, делать его дорого, да и смысла нет - мож завтра свалим оттудова). Понадобилася как говорится - "прямо щаз", да и в интернетах на тот момент "разобрали все" - решил "мотнуться" по местным магазам - тем более по своему опыту знаю, что дуйку надо брать с вентилятором "беличье колесо" - они в разы надежнее, да и тише работают. В итоге - облазив пол-города - таки надыбал в "АБВ" искомую дуйку, токо она стояла аж под полками и без ценника - пока затребовал продавца - убедился - все эти "мальчики", что тама "бегают по залу" - годятся лишь чтобы "выписать чек на кассу" - на вопрос - "где ценник" - все чухали головушку и изрекали - "нада Марину искать" (Марина - это продаван "конкретно дуечный"). Минут 10 искали Марину, потом оказалося что дуйка сломана, поэтому нету ценника. На мой вопрос "повертеть в руках, и если устроит - купить таки её со скидкой" - оказалося что нада еще и "старшего по залу" испросить... Еще минут 15 искали "старшего"...
Дуйку я ту таки купил "всего" за 160 грн. Тама вся "поломка" - уронили дуйку видимо - сломалося крепление поворотной шторки, направляющей воздух и от удара из термостата выскочила малюсенькая такая керамическая вставка - в итоге дуйка НЕ включалася "совсем никак"...

Но - К ЧЕМУ я все это "трындю" = пока эти пол-часа - "искали Марину", а потом и "старшОго" - я, от нечего делать (все равно скукотища) - стоя посреди зала климат.техники с дуйкою в руках = "проконсультировал" с десяток потенциальных покупателев. Уж и НЕ знаю - чЁ они все ко мне подходили - то-ли "видон" более солидного (по годам) дядьки в очках сработал, то-ли "хорошее настроение" издалека видно (нашел ведь дуйку-то) - но народ почему-то подходил с вопросами - именно ко мне, при этом "мальчики" - даже не удосужилися как-то "поучавствовать" - им вообще, походу, "пофигу"...



Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: хотя знакомый работает в куда более "мелком" магазе - дык говорит - что его "зряплата" НАПРЯМУЮ зависит от продаж - поэтому он - "старается"... Но в его случае - мелкий "подвальчик" у рынка...
31 Марта, 2013 11:52
А у нас так всегда. Заходишь в магазин, а там сидят, извиняюсь-чайники, которые толком-то и не знают зачем они там нужны. В итоге, либо сам ищу что мне надо, либо ухожу так ничего и не купив.
31 Марта, 2013 16:34
Комментировать на форуме